Как нас обманывают

Как нас пытаются обхитрить коварные продавцы в торговле и сфере услуг.

1. Приходя в цветочный салон, не дай бог вы скажете флористу о грядущей свадьбе или ином большом торжестве, стоимость букета цветов станет заоблачной.

2. Все шампуни и капли от блох, бесполезны для вашего питомца. Ванная и обычный шампунь, избавят тузика или мурку от блох.

3. Если вам позвонил из какого-то колл-центра и пытаются навязать услугу, не бросайте трубку. Потом они позвонят опять, у них ваш телефон останется в базе данных. Лучше скажите, чтобы они больше вам не звонили и требуйте удалить номер из базы данных. Операторы должны выполнить законное требование.

4. Покупая новый автомобиль, лучше приехать в последний день месяца. В каждом автосалоне есть план продаж. Менеджерам хочется увеличить показатели за месяц и они охотно могут уступить в сделке.

5. Представьте, что все начали чистить зубы как минимум два раза в день и использовать зубную нить. Уверен, что большинство дантистов осталось бы без работы.

6. Нет багажа? Собрались далеко лететь. Оказывается, без него дешевле лететь стыковочным рейсом.