Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

Загрузка...
Загрузка...

Покупка нового автомобиля – важное событие в жизни каждого человека.

Покупая новое авто из салона, владельцы транспортных средства надеются получить качественную машину, чтобы не сталкиваться с поломками как можно дольше.

Прочтите эту историю и, возможно, вы посмотрите иначе на новые авто. Неизвестно кто написал ее, но изложенная информация очень похожа на правду.

Работник мультибрендового автосервиса рассказывает о том, что новые автомобили делают специально такими, чтобы они быстро ломались, соответственно владелец обратиться в автосервис, чтобы произвели ремонт транспортного средства.

Их специально делают так, чтобы они ломались!

Я работаю на мультибрендовом сервисе.

Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

  • Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
  • Еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки. С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий.

Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу. Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание.

Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения.

Так и должно быть. Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам: